meteorobs 发表于 2005-2-21 22:16

印度用电磁流隐形科技破解UFO隐身秘密

据《印度日报》19日报道,印度科学家宣称已经发现了UFO环绕在地球周围但却不被人类肉眼和雷达发现的秘密,那是因为UFO可能采用了一种电磁流隐形科技,这是有史以来人类遭遇过的最高级隐形技术。

  报道称,电磁流隐形术必须通过非常先进的科技才能实现,它可以在一瞬间让物体突然消失不见。科学家相信,电磁流隐形技术正是UFO保持隐形、不让人类肉眼发现的秘诀。
 然而,一些动物却能够感觉到电磁流以外的能量层变化,印度科学家怀疑,狗和猫或许都能够感知UFO的存在。

  据悉,印度国防研究和发展机构的工程师们正在对一个新发明的设备进行实验,一旦成功,该设备就像“天眼”一般,能够穿透电磁流隐形之盾,让UFO无处遁形。

  稿源: 海峡都市报   编辑: 郭城

筱_安 发表于 2005-2-21 22:23

真的假的?
这种东西看多了都不知道该相信谁了.
所谓真亦假时假亦镇... :mrgreen:

meteorobs 发表于 2005-2-21 22:28

目前世界上最先进的隐形技术是俄罗斯的米高扬设计局的
MIG-1.44技术验证机,它采用是等离子隐形技术。。

筱_安 发表于 2005-2-21 22:53

不是很了解 :|

meteorobs 发表于 2005-2-21 23:00

所谓“等离子体隐形术”,是利用等离子体来规避探测系统的一种新技术。而这种“等离子体”是广泛存在于自然界中的一种电中性的电离气体。它是继物质存在的固体、液体、气体3种形态之后出现的第4种物质形态,它具有数密度近似相等的自由电子和正离子。其产生和运动主要受电磁场力的作用与支配,对电磁波的传播有很大的影响。   

  等离子体是一种特殊的高通滤波器,当雷达频率低于等离子体频率时,雷达波被全反射,等离子体能以电磁波反射体的形式对雷达进行电子干扰,即通过雷达波往返传播途径弯曲,雷达显示屏上出现的是攻击武器的虚像,而不是武器的真实位置。当雷达频率高于等离子体频率时,雷达波能进入等离子体被吸收,从而使雷达接受到的攻击武器的信号大为减弱。以上这些功能,使等离子体成为新型电子干扰和隐身物质,其中应用隐身技术是最有发展前景的一项技术。   

  等离子体隐形术的优越性在于几乎不使武器装备作任何结构和性能上的改变,可通过等离子体层对雷达波具有特殊的吸收和折射特性,使其反射回雷达接收机的能量很少,因而使敌方的探测系统难以侦察和发现,从而达到武器装备的隐身目的。实验表明,等离子体涂料可使飞行器表面的空气形成等离子层,用它包围诸如飞机、坦克、舰船、卫星等武器装备的表面,可使反射回雷达接收机的雷达波下降到原来的1%。另外,这种等离子层不仅可以吸收无线电波,还能吸收红外辐射。与美国B-2A战略轰作机、F-117A战斗轰炸机、F-22战斗机所广泛采用的外形和材料隐形技术相比,等离子体隐形术具有很多独特的优点:吸波频带宽,吸收率高,隐形效果好,使用简便,使用时间长,价格便宜;无需改变飞机的气动外形;由于没有吸波材料和吸波涂层,可极大地降低维护费用。此外,利用等离子体隐形技术不但不会影响飞行器的飞行性能,还可以减少30%以上的飞行阻力。因而自20世纪60年代以来,美国和前苏联等军事强国就开始研究等离子体吸收电磁波的性能。   

  近年来,等离子体隐形技术在俄罗斯取得了突破性的进展,其研究成果明显领先于美国。据报道,俄罗斯克尔德什研究中心已经开发出第一代和第二代等离子体发生器。该研究所在地面模拟设备和自然条件下以及飞机上的试验已经充分地证明了这种隐形技术的实用性。第一代产品是等离子体发生片,将这种等离子发生片贴在飞行器的电磁波强散射部位,即可使周围空气产生等离子体。第二代产品不仅能减弱目标的雷达反射信号,而且还能向敌方探测雷达发一些假信号,使敌方难以正确判断目标位置、高度和飞行速度。目前,克尔德什研究中心正在研究效果更好的第3代产品。据推测,第3代产品可能是利用飞行器周围的静电能量来减少飞行器的雷达反射面积,这种技术可能已用在了1.44战斗机样机上此外,科学家们还在研究,利用等离子“云团”巧妙拦截飞行器。如俄罗斯科学家新近推出一种采用等离子体武器拦截导弹的新方法,即利用彼此交叉的大功率能束或光束改变导弹的飞行环境,使飞行中的导弹失去战斗作用。俄科学家独创的这种新概念等离子武器,已引起各国军界的广泛关注。预计步入新世纪不久这种新武器即可用于实战。     

  目前产生等离子体的方法主要有两种:一种是利用等离子体发生器产生等离子体。另一种是在兵器的特定部位(如强散射区)涂一层放射性同位素,使其对雷达辐射波产生很强的散射和吸收能力。与前者相比,后者价格昂贵且维护困难。预计,等离子技术在21世纪将作为空中目标的新杀手和反雷达侦察的新星登上战争舞合,使隐身武器真正成为下个世纪的“王牌武器”而发挥巨大的作用。

meteorobs 发表于 2005-2-21 23:09

采用等离子隐形技术的MIG-1.44技术验证机。

meteorobs 发表于 2005-2-21 23:10

尾喷口特写:
8)

meteorobs 发表于 2005-2-21 23:14

MIG-1.44技术验证机的背景资料:

вот описание этой модели:

В основу работ по созданию "истребителей XXI века" был положен ряд фундаментальных научно-технических достижений в области аэродинамики, дви гателестроения, средств снижения радиолокационной и тепловой заметное ти, улучшения эксплуатационных характеристик. Пожалуй, впервые наша авиа ционная промышленность работала с опережением своих американских кон курентов, создавая более совершенные образцы машины. Были развернуты исследования широкой гаммы летательных аппаратов пятого поколения - от истребителей до военно-транспортных самолетов, создание которых обеспечило бы нашей стране в 1990-е годы качественное превосходство в воздухе над любым потенциальным противником.
К сожалению, политический кризис, приведший к развалу Советского Союза и, как следствие, к глубочайшему экономическому кризису в России и других бывших союзных республиках, отразился и на программе перевооружения российских ВВС. Многие работы были заморожены, другие перешли в "вялотекущую" стадию. На первое место встали задачи создания экспортноориентированных изделий. Тем не менее отраслевым научным центрам, ведущим предприятиям авиастроения и руководству ВВС удалось сохранить, хотя и с существенной потерей темпа работ, ключевые программы создания боевых самолетов пятого поколения, тем самым оставив России шансы удержаться и в XXI веке одним из лидеров мирового военного авиастроения.
В результате совместной работы с ВВС удалось сформулировать концепцию нового самолета - многофункциональность, т.е. способность поражать воздушные, наземные и морские цели, наличие развитой бортовой информационной системы, крейсерский полет на сверхзвуковых скоростях. Предусматривалось и кардинальное уменьшение заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на преимущественно пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности. Предполагалась интеграция всех имеющихся информационных средств и создание бортовых экспертных систем. На основе исследований были определены основные черты конструкции перспективного истребителя. К их числу относились адаптивное крыло стреловидностью 40 - 45 град., органы продольного управления, расположенные впереди и позади центра масс самолета, управление вектором тяги двигателей, а также системы повышения устойчивости и управляемости, внутреннее или конформное размещение управляемых ракет и бомб.
Одним из важнейших требований к российскому истребителю пятого поколения стал такой показатель как "сверхманевренность", т.е. способность сохранять устойчивость и управляемость на углах атаки 90 град. и более. Аэродинамика и бортовые системы истребителя должны были обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов. От самолета потребовалось "прощать" грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета.
Истребитель пятого поколения должен был обладать способностью осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем маневренном воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности, без визуального контакта с противником.
Естественно, самое значительное внимание было уделено формированию "борта" отечественного истребителя пятого поколения. Перед создателями авионики возникли принципиально новые задачи - отображение параметров пространственной ориентации в привязке к местности, вектора скорости самолета в привязке к параметрам пространственной навигации, наземных и воздушных объектов в реалистических образах.
Требования к авионике пятого поколения в области индикации состояния боевой обстановки включали отображение:
- состояния боевой активности на земле и в воздухе средствами трехмерных графических и звуковых образов;
- информации от системы ответных действий;
- состояния боевых систем.
В области главных задач, решаемых ЛА, требовалось:
- формулирование и решение предельно возможного количества экспертных задач - как минимум, свойств искусственного интеллекта - как максимум;
- создание и отработка баз знаний;
- постановка и решение задачи проведения предстоящего воздушного боя в масштабе времени, с опережением натурального;
- решение разнообразных задач фильтрации, например, для обработки информации от БРЛС, устранение влияния дымки над воздушным театром, опознавание и сопровождение значительно большего количества воздушных и наземных целей;
- эффективное использование обзорно-поисковых систем в системах управления вооружения.
Расширение и усложнение круга задач, решаемых БРЭО самолетов пятого поколения, формировало подход к бортовым цифровым вычислительным системам (БЦВС) не просто как к совокупности информационно-связанных машин, автономно решающих свои задачи, а как к распределенным вычислительным системам с общими вычислительными ресурсами.
Работа над процессорами для самолетов пятого поколения ведется в подмосковном Зеленограде предприятием "Ангстрем". К 2000 году в России предполагается создать БЦВС, выполненные на отечественной элементной базе и обладающие производительностью в десятки миллиардов операций в секунду, с приемлемыми массово-габаритным характеристиками.
Снижение заметности также стало одной из ключевых областей работ по созданию "истребителя XXI века". При этом параллельно с внедрением радиопоглощающих материалов и покрытий, а также приданием планеру "малозаметных" форм, велись работы и в направлениях, не имевших аналогов за рубежом. Так, в исследовательском центре им. М.В.Келдыша была создана принципиально новая система уменьшения радиолокационной заметности летательного аппарата, принципиально отличающаяся от канонической технологии "Стеле", получившей развитие в США. По словам директора Центра академика Анатолия Коротеева, уменьшение величины отражаемой от поверхности планера электромагнитной энергии достигается за счет формирования плазменных образований, получаемых посредством выброса электромагнитных пучков, генерируемых специальной аппаратурой, установленной на борту самолета. Плазменное образование поглощает радиоволны, что делает эффективную площадь рассеивания приблизительно на два порядка меньше.
Таким образом, российская авиационная промышленность имеет необходимый научно-технический задел для создания полноценного истребителя пятого поколения, превосходящего лучшие зарубежные аналоги, в первую очередь F-22A "Рэптор".
Исследования по программе многофункционального фронтового истребителя (МФИ), предназначенного для замены самолета Су-27, начались в 1981 году В 1986-м было принято совместное партийно-правительственное постановление, предусматривающее создание самолета в ОКБ им. А.И.Микояна. В конце 1980-х годов был защищен эскизный проект нового самолета и началась его постройка. Выбранная впервые в нашей стране для истребителя аэродинамическая схема "утка" обеспечивала высокие маневренные характеристики как на дозвуковой, так и на сверхзвуковой скорости. Руководителями работ стали генеральный конструктор Ростислав Беляков и главный конструктор Григорий Седов. В дальнейшем главным конструктором МФИ стал Юрий Воротников.
В 1989 году был выпущен полный комплект рабочих чертежей, что позволило начать постройку первой опытной машины, получившей заводской индекс "1.42". Первоначально работы по программе велись быстрыми темпами, не уступая или даже опережая работы над американскими аналогами - YF-22 и YF-23. Однако экономическая и политическая ситуация в стране, сложившаяся в начале 1990-х годов, привела к резкому замедлению работ. Тем не менее в начале 1994-го первый опытный самолет "1.42" был доставлен на летно-испытательный комплекс ОКБ в Жуковском. В декабре того же года машина, управляемая летчиком-испытателем Романом Таскаевым, совершила первую скоростную рулежку, но в дальнейшем, из-за отсутствия финансирования, работы по программе были практически заморожены. Лишь в 1998-м удалось найти средства для продолжения испытаний машины.
Первая публичная демонстрация нового истребителя состоялась 12 января 1999 года на аэродроме ЛИИ им. Громова, а первый испытательный полет машина совершила в мае 1999-го.
По словам Главнокомандующего ВВС России Анатолия Корну-кова, серийные поставки МФИ дело не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, при существующем уровне финансирования они могут начаться не ранее 2008 года, т.е. приблизительно на пять лет позже, чем ВВС США получат первые серийные F-22A. Очевидно, что высокая стоимость, составляющая по оценкам специалистов порядка 70 млн долл., в сочетании с ограниченностью оборонного бюджета России, не позволят заказать истребители МФИ в достаточно больших количествах, в то время как ВВС США планируют до 2011 года закупить 348 самолетов F-22A.
Стоимость наложит свои ограничения и на экспортный потенциал истребителя. Однако МАПО МИГ и ВВС рассматривают самолет "1.42" не только как прототип перспективного боевого самолета, но и как экспериментальную машину, предназначенную для исследования передовых технологий и отработки элементов конструкции менее дорогостоящего легкого фронтового самолета - ЛФС.
Ход программы МФИ в значительной мере может ускорить международная кооперация: в печати сообщалось, что Китай предложил свое участие в финансировании работ по созданию этого истребителя при условии последующих поставок МФИ ВВС КНР, а на более позднем этапе - передачи лицензии на его серийное производство.
Самолет "1.42" выполнен по аэродинамической схеме "утка" со среднерасположенным крылом, размещенным на нем двухкилевым вертикальным оперением, цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО) и органами поперечного управления в хвостовой части самолета. Органы управления (включая ПГО) приводятся в действие посредством цифровой ЭДСУ.
Конструкция планера выполнена с использованием композиционных материалов на основе углепластика и полимеров (26% по массе). Широко применены средства снижения радиолокационной и тепловой заметности (конфигурация планера, радиопоглощающие материалы и покрытия, экранирование радиолокационно-контраст-ных элементов конструкции и т.п.).
Крыло треугольной в плане формы, с острой передней кромкой, оснащено двухсекционным отклоняемым носком. На его задней части установлено двухкилевое вертикальное оперение с рулями направления (кили имеют большой наклон во внешнюю сторону, что способствует снижению радиолокационной заметности) и подкры-льевые гребни с отклоняемыми секциями.
Специально для МФИ разработаны управляемые ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» 5-го поколения, реализующие принцип «пустил-забыл». Вместе с тем сохраняется встроенная 30-мм пушка. Кроме того, на внешних узлах подвески истребитель может нести любые виды ракетно-бомбового вооружения, используемого самолетами ВВС РФ.


Тех данные:
Размах крыла 15 м
Длина 19м
Высота 6м
Масса самолета 15000кг
Макс взлетная 2000кг
Движек 2 ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга не форсированная 2 х 20000
Макс скорость 2448 (М=2.6)
Крейсерская 1224

meteorobs 发表于 2005-2-21 23:16

它第一次公开亮相时的场面:
8)

jupiter1186 发表于 2005-2-21 23:18

倒~~俄文 :mrgreen:  :shock:

Alone狼 发表于 2005-2-22 09:11

俄文太多,看不懂。。。。。。。 :lol:

jupiter1186 发表于 2005-2-22 10:20

呵呵,少了我也看不懂

筱_安 发表于 2005-2-23 15:34

同意。。。。。。
德文也就算了。。。 :mrgreen:

jupiter1186 发表于 2005-2-23 15:52

德文 :o

理天思道 发表于 2005-2-23 16:59

文章中好像有一段话有点问题:“印度科学家宣称已经发现了UFO环绕在地球周围但却不被人类肉眼和雷达发现的秘密”,既然肉眼和雷达看不见,那为何说UFO环绕在地球周围呢?

LAMOST 发表于 2005-2-23 19:54

呵呵

meteorobs 发表于 2005-2-23 22:45

语法错误。。

理天思道 发表于 2005-2-24 12:39

有关于电磁流隐形术的具体介绍吗?谢谢

Turkish_Cats 发表于 2005-2-24 21:29

报纸上看过~

meteorobs 发表于 2005-2-24 22:47

有关于电磁流隐形术的具体介绍吗?谢谢

有!请看:
页: [1] 2
查看完整版本: 印度用电磁流隐形科技破解UFO隐身秘密